We're what we eat

Мы - то, что мы едим?

Чего греха таить, каждый второй, если не первый, блоггер пишет о правильном питании. Моя же цель здесь - поделиться своим опытом человека, который только начал постигать все тонкости дружбы с едой.
Огромная благодарность моей маме, что приучила меня завтракать. Опыт показывает, что если утром из дома ушла голодной, не жди ничего хорошего. Легко можно попасть в ситуацию, когда просто не хватит времени на самый легкий маленький перекус. Привет, фаст-фуды, шаверма, пирожки на вокзале, лишние килограммы, отравления и прочие прелести.

Легко догадаться, что завтракаю я на работе. Утро - не мое время суток, я не из тех, кто просыпается на 2 часа раньше, чтобы сделать зарядку, принять душ, позавтракать и спокойно выйти из дома. Но и я не из тех людей, которые просыпают, в адском огне собираются и вечно везде опаздывают, зачастую оправдывая себя вселенской несправедливостью. Я обычно встаю ровно за то время, которого мне достаточно, чтобы открыть глаза, пострадать, собраться и выйти, но не больше!

Завтрак включает злаковые хлопья и питьевой йогурт (на фото). Все максимально натуральное и правильное (так написано на упаковке). В итоге имею следующую картину:

  • Белки 78 ккал
  • Углеводы 477 ккал
  • Жиры 28 ккал
Плохо это или хорошо судить каждому приходится самому. Я стараюсь прилежно добавлять всю свою еду в специальное приложение. Пока не берусь советовать, какое лучше/хуже, еще тестирую несколько вариантов. Да выживет удобнейший!) Из расчета моих целей по весу и текущего состояния дел, приложение позитивно оценило мой завтрак. Ура, маленькая утренняя победа!) Пойду отмечу шоколадкой

Комментарии