It's quality rather than quantity that matters

Обратила внимание за необычную тенденцию в современном обществе. Сейчас предложение настолько превышает спрос, что люди должны были стать избирательнее, а по факту имеем совсем противоположное - компании решили "забить" на качество.

"Ну не мы, так другие", - так что ли?!

Качество предоставляемых услуг стремительно падает на фоне все большего количества компаний, которые их предоставляют. Для себя я вижу единственный способ бороться с такой несправедливостью (не для того я на работе по 9 часов 5 дней в неделю страдаю работаю) - писать отзывы. Ввела такую практику сравнительно недавно, стараюсь не затягивать (отложишь в долгий ящик и забьешь, жизненно, да?). Пишу на разных сайтах с отзывами и рекомендациями, пишу в google и яндекс картах, пишу на их сайтах,...
Но как известно - один в поле - не воин.
Так что призываю тебя, дорогой читатель, не быть пассивным (приходите на выборы 9 сентября, ага).

P.S. Пост навеян тем, что я только что написала в службу поддержки обнаглевшего озона, прислали некачественный товар. Посмотрим, чем все закончится. Может, даже на Пикабу пост запилю.

Комментарии