Trying to become better

Оффтоп

Угробила кучу времени на то, чтобы настроить дизайн блога. Я считаю, что его внешний вид также важен, как и контент, несмотря на отсутствие какой-либо посторонней активности. И все равно мне не нравится, как получилось. Могла бы попросить Шиавакуни, но нет уж. 

По сути

Недавно пришел кризис среднего возраста пришло осознание того, что пора что-то менять. Не радикально, без фанатизма, но дальше "по накатанной двигаться нельзя". Громко? Громко, бессмысленно, неопределенно = непродуктивно, скажете вы.

Для начала я решила прокачать свои знания, потому что крайне важно делать вливания в себя. Это лучшие инвестиции, как говорят. Хе. Поэтому в ближайшее время у меня намечен целый ряд книжек как громко звучат две книги в корзине на озоне. Постараюсь поделиться мыслями после прочтения в блоге, если, конечно, меня не замотают какие-нибудь псевдоважные дела.

Сидя ранним утром в рабочем кресле, легко рассуждать о планах на вечер: "я вся такая замотивированная приду в зал, поработаю, вернусь домой полная сил и энергии". Посмотрим, как это будет на самом деле.

Мысль скачет, контент-план не написан, фу. Сказывается трехмесячное почти отсутствие кофеина в моей крови. Ах, да, не занесла завтрак в калькулятор калорий. Все меньше нравится идея что-то там куда-то заносить, это отвлекает больше, чем приносит пользы, ИМХО, но эксперимент продолжается.

Отстойный пост получился, оставлю его тут до лучших времен (навсегда, точно).

Комментарии