Lost in my dreams

Упс, простите!

Обещала сама себе, что не буду забрасывать блог, но закрытая на отлично сессия меня расслабила. К тому же, спешу поделиться радостной новостью: я еду в Санкт-Петербург! Всю поездку организую абсолютно самостоятельно с привлечением минимального запаса денежных средств. Интригует? ;)

О том, что это значит для меня

Давно забыт последний стих,
Уж не пишу, так легче, правда.
Но как назло твой питерский мотив
Вновь душу пробудил. Иль рада?
 
Мне стыдно так об этом говорить,
Мой слог далек от вашего стандарта.
Здесь принято так много пить,
А мне б пройтись по улочкам Арбата.
 
Мой час пробил, и сделала свой выбор.
Нет, не жалею никогда я ни о чем!
С Москвой подписан личный договор,
И пусть судьба здесь будет палачом.
Конечно, говоря о Петербурге, хочется цитировать поэтов серебряного века, но почему бы не представить свое стихотворение?..
Всю жизнь я была целиком и полностью уверена, что Москва - мой город. Признаюсь, что, впервые побывав в северной столице, моя уверенность ненадолго пошатнулась. Я представила, как вечерами гуляю вдоль Невского, позволяю ветру трепать мои волосы на Троицком мосту, сижу на набережной, встречаю рассвет на море,... И в моей груди поднялась волна негодования. Обычно люди выделяют следующие плюсы и минусы у Москвы:
" + " статная, величественная, яркая, быстрая
" - " перегруженная, наглая, амбициозная

А что же Питер? Знаете, я не сторонница идеализирования этого города. Он ветреный и капризный. Это не меняет того, что Петербург невероятно красивый, но... У него тоже есть обратная сторона. Она-то и навеяла грусть о родных улочках Арбата, о красных стенах Кремля, о вечно перекрытом Ленинском проспекте.

На данный момент я уверена, что поступила правильно: жить в Москве и приезжать в Петербург для отдыха - это моя формула успеха. Это сугубо мое мнение, и знаете, я советую каждому сравнить эти два города и принять один из них вместе во всеми его плюсами и минусами.

Всегда в дороге, всегда в пути

Подготовку к отъезду я начала за две недели. 

Меня неприятно удивила отмена удобного 127-128 поезда, который уезжал из Москвы в пятницу вечером и возвращался в понедельник утром, что позволяло провести выходные и успешно вернуться на учебу (и при этом не потратить много денег). Кроме того, понижение цен на Сапсан ожидается только в октябре (он будет ходить каждый час, если пассажир заблаговременно покупает билет, а наполняемость поезда низкая, то поездка обойдется ему в 1290 рублей. При наличии любой из карт («60+», «Школьная» или «Две столицы») минимальная стоимость проезда может составить 645 рублей.). Обидно! Многих моих знакомых от поездки останавливает именно цена трансфера. 

Вторая проблема - жилье. Сейчас, во время "белых ночей", цены в отелях и хостелах просто заоблачные! Благо, в Санкт-Петербурге есть друзья-студенты из общаг, которые любезно помогли нам с подругой. Спасибо! :) А теперь третья, самая приятная проблема: куда сходить? Планы у меня просто наполеоновские. Очень надеюсь, что все получится. Ждите интересных постов о наших приключениях :)

P.S. Я открыта к вопросам и дискуссии! Если вас что-то интересует, например, мои советы, как учиться на отлично - вперед. Буду рада написать "по заявкам".

Комментарии

  1. Анонимный28/6/15 09:26

    но ведь это все настолько невероятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте :)
      В каком смысле "невероятно"?

      Удалить
    2. Анонимный29/6/15 06:41

      Здравствуйте тоже. Невероятно познавательно и поэтично

      Удалить

Отправить комментарий

Хотите что-то мне сказать?