Happy birthday to my best friend

Последние полчаса я потратила на обдумывание того, как поздравить моего лучшего друга. Да-да, мой лучший друг противоположного пола. И не надо додумывать: значит ли он что-то большее или нет. Это не френдзона! :D В любом случае, представляю на суд свое свеженаписанное стихотворение. Очень хотелось бы услышать отзывы, но до отправки осталось меньше 15 минут...

Подарок 
Я тебе бы себя подарила,
Разве может быть что-либо лучше?
Иль раскрыла бы все тайны мира?
Ничего, чтобы сделало хуже. 
Я тебе не дарила б себя,
Если б сам от меня отказался,
Только тихо к тебе подойдя,
Я добилась бы, чтоб ты признался! 
Ведь чужая душа как потемки -
Не разыщешь там честный ответ.
Я не знаю, какие оттенки,
Я не знаю, какой нужен цвет. 
Не подумай-ка лишнего, друг.
Ты мне близок, поставим здесь точку.
Если как-нибудь встртимся вдруг,
Обещай мне еще одну ночку. 
Я желаю тебе только счастья,
Не серчай на сей странный мотив.
Пусть обходят тебя все ненастья,
Провожает вперед добрый стих.

С днем рождения, Шиавакуни! 
(надеюсь, вы не знаете японского) 

Комментарии