Мой персональный литературный вечер

Меня периодически кроет от эмоций, да.

И чтобы пережить это, я сохраняю много всего в черновики твитов, заметки телефона, закладки вконтакте,..

Пришло время - решила, что надо поделиться с бесконечным интернетом никому ненужной информацией.


Поехали

_______________________________________

– ты, – говорит, – развлекайся, когда захочешь.
мне без тебя тоскливо, но не критично.
мне всё равно, кто тебя посещает ночью.
связь наша – пламя, а эти интрижки – спички.

ты же не обещала любви до гроба.
я не просил. да кому эти просьбы в радость?
не сублимируй в искусство или учёбу,
просто кайфуй от жизни, повысив градус.

хочется отрываться? танцуй и смейся!
смело гуляй с другими, не запрещаю.

я прилечу к тебе первым попутным рейсом.
я хочу видеть тебя счастливой, моя родная.
© Анастасия Шенкайтер
_______________________________________

я не могу запомнить имён, фамилий,
сотовый лучшего друга не вспомню тоже.
я не запомню книгу, хороший фильм и
что вчера пил и чьей сладкой касался кожи.

я бы хранил в голове своей хоть полгода
память о каждой доле любой секунды.
где, в какой день, и какая была погода,
и отношение доллара, евро к фунту.
запросто бы запомнил любые вещи,
все человечество влезло бы мне в коробку —
кто был герой и для мира сего стал вечен,
кто был герой, но в кавычках или же скобках.
я бы запомнил формулы, теоремы,
сложные тезисы, выводы, аксиомы.
точно определял бы по тени время
и находил бы сложнейшие переломы.

мне оно запросто, мне оно всё по силам,
мне бы запомнилась сходу любая шляпа.
места в моей голове бы всему хватило,

если ты только на миг из неё ушла бы.
© Руслан Ермолаев
_______________________________________

Я когда-нибудь тебя забуду.
В новом марте, в следующем апреле.
Я когда-нибудь за это буду,
У себя самой просить прощения.

И когда нибудь со мной случится
Вздох без резких прерываний,
А пока в окно опять стучится
Эта ночь моих признаний.

Я тебя уже совсем не грею,
ты меня в морозы не кидаешь.
Я от страха больше не робею
То что ты там что-то потеряешь.

Если быть до боли откровенной,
Моя кровь уже бежит спокойно
Не стучат уже ночами вены,
И не заряжается обойма.

Мне не хочется тебя касаться.
Мне не хочется твой голос ночью.
И уж если мы решили открываться,
Мне не хочется ни сына, ни дочку.

У меня давно потушены пожары,
И по новой разжигать не буду.
Нет ни струн, да что уж.. гитары.
Я когда-нибудь тебя забуду.

Автор неизвестен
_______________________________________

Спасибо

Комментарии