Read more

Рыжая-рыжая бесстыжая ленивая панда.

Часть 1. Читаю свой "Отложенный список книг"


За время отсутствия я прочитала первую книгу из списка: (не ждите пересказ содержания, я считаю, что важнее объяснить, почему я пришла к ней)


Не буду оригинальной, посоветовав ее Вам. Стоит отметить,что обычно такие книги читает определенная каста группа людей, которые в 20 лет сидят на шее у родителей и до 40-а лет не могут "осознать себя". К сожалению (или счастью!), наблюдаю таких в числе своих одногруппников: какое удовольствие сидеть в этом возрасте на шее своих родителей - непонятно.

Тем не менее каждый из нас может прийти к прочтению этой книги по разным причинам. Мне, например, хотелось получить уверенность, необходимую для выбора жизненного пути. И эта уверенность пришла, появилась большая осознанность в действиях, стало меньше сомнений, из-за которых топчешься на месте.

P.S. Не болейте - погода в России такая себе, я вот уже две недели на больничном :(

Комментарии