Home Sweet Home

Не найти на всем белом свете места лучше, чем родной дом

Пользуясь случаем, пожелаю всем своим собратьям-студентам успешной сдачи сессии (и пусть удача всегда будет с Вами!), а тем, кто живет вдали о дома, поскорее туда попасть.
Для меня остались позади все тяготы студенческой жизни, и я всецело вкушаю мощь родительской любви. В общем, я счастлива, а поэтому этот пост заряжен положительной энергией.

На этой волне я хочу с Вами поделиться историей моего ника.

Г-жа распутница Джоржан

Смело могу сказать, что одна из составляющих счастья человека - книги. Не буду вдаваться в подробности, каким именно образом они влияют на духовную культуру человека и его общее развитие. Моя история общения с книгами была очень тяжелой на первых порах: я ненавидела книги! Сидеть, тратить время, бегать глазами по строкам и вникать в смысл - что может быть хуже для непоседы? А потом папа дал мне "Волшебника Изумрудного горда" сказочную повесть Александра Мелентьевича Волкова... "Заражение" чтением произошло мгновенно, я читала то, что советовали родители, книги из школьной программы, искала что-то сама. Находкой для меня стала серия книг Лизы Джейн Смит "Царство ночи" (Официальный сайт писательницы Lisa Jane Smith "Nightworld"). Большинство знакомы с ее книгами "Дневники вампира", по которым снят одноименный сериал, серия про царство ориентирована на подростков и вышла заметно раньше (в 1996 году, первая книга - моя ровесница):
Царства Ночи нету на географической карте, но оно существует, существует в нашем мире. Оно окружает нас со всех сторон. Это тайное общество вампиров, оборотней, чернокнижников, ведьм и иных порождений тьмы, которые живут среди нас.
Они красивы и опасны, их неудержимо тянет к людям, и никто из смертных не способен устоять перед ними. Твой школьный учитель, твоя задушевная подруга либо друг возможно окажутся одним из них.
Законы Царства Ночи позволяют охоту на людей. Они позволяют играть их сердцами и даже убивать их. Для жителей Царства Ночи есть только два строжайших запрета:
  1. Не позволяй людям узнать о существовании Царства Ночи.
  2. Никогда не влюбляйся в смертного.
Жуткий спойлер: очевидно, что книги серии посвящены нарушению двух строжайших законов :D.
Мой них - производное от имен двух героинь: Джезабель Редферн и Ракель Джордан.

Джез Редферн

«Я — Джез, и я такая неистовая и красивая!»
Джезабель (Иезавель) - имя - синоним всякого нечестия и разврата, иврит "запятнанная". История этого имени крайне интересная, не судите по первому впечатлению.
Потомственная ламия (вампир, способный размножаться). Всю жизнь считала, что она чистокровная, гордилась собой, эгоистичная, яркая, кучерявая, дерзкая. Однажды узнаёт, что её отец вампир, а мать нет, она - полукровка. Это ломает её психику, она отказывается от прежней жизни и начинает защищать людей. Становится действительно благородной, сильной, выносливой,...
Эта героиня стала для меня образцом человека-феникса, она самостоятельно возродилась из пепла.

Ракель Джордан

«У котенка есть коготки»
Ракель (Рэйчел) древнееврейского происхождения "материнство". Джордан иврит "спускаться".
Обычная девушка, у которой вампиры убили всю семью на её глазах, когда она была совсем маленькой. Она выросла охотницей на вампиров. Умная, хладнокровная, "ей не нужно оружие, она сама оружие". Верит, что "Ночь смотрит тысячью глаз, а день - только одним". Однажды Ракель встречает парня и... Влюбляется. А он оказывается вампиром. Её мир рушится, она старается отрицать чувство, но оно её меняет. Ракель становится человечнее, понимает, что нужно отличать добро и зло, что нельзя жить одной местью.

Вижу, вы не разлей вода, не разнеси динамит?

Вот такие две тяжелые, поучительные истории впечатлили юную меня. Этот ник со мной уже много лет. Дети моего поколения с удовольствием играли на "ролевых"
 - форумах, где ты описываешь действия своего персонажа. Туда я попала из-за невероятного желания учиться в... Нет, не в Хогвартсе! А в Тибидохсе! Спасибо, Дмитрию Емецу.

Теперь ты попытаешься убить меня? Или просто разорвем помолвку?

Джез. Лиза Джейн Смит "Охотница"

Я просила, чтобы ты никогда не называл меня Джезабель.

Джез. Лиза Джейн Смит "Охотница"

У котенка есть коготки.

Ракель. Лиза Джейн Смит "Избранная"

Каждый раз, когда мы встречаемся, я оказываюсь связанным и без сознания. Знаешь, это становится чересчур однообразным. А еще мы постоянно угрожаем друг другу. Ты заметила?

Квин о Ракель. Лиза Джейн Смит "Избранная"

Сражаться всегда важно, даже если ты и не победил.

Джез. Лиза Джейн Смит "Черный рассвет"


Комментарии